Единая контрактная система — сервис для организации полного цикла участия в госзакупках и исполнения контрактов, в том числе взаимодействия организаций между собой посредством электронного юридически значимого документооборота.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
Участие в закупках:
- отбор и мониторинг закупочных процедур;
- координация работы сотрудников организации по подготовке и подаче заявок, отслеживанию результатов и заключению контрактов;
- анализ эффективности участия в закупках.
Исполнение контрактов (договоров):
- учет контрактов организации с заказчиками и договоров с субподрядчиками в удобной иерархической структуре;
- ведение юридически значимого электронного документооборота в соответствии с 63-ФЗ «Об электронной подписи» между заказчиком, генподрядчиком, субподрядчиками;
- координация работы сотрудников по исполнению контрактов (договоров), а также сопутствующему финансовому и бухгалтерскому учету;
- переписка и обмен документами между сотрудниками организаций, задействованных при исполнении контрактов (договоров), в том числе сбор и безопасное хранение первичной отчетности: договоры, акты, счета, счета-фактуры, товарные накладные и т.п.
ЕКС позволяет в режиме реального времени получать полную информацию о всех закупках, в которых организация планирует или принимает участие, а также о всех заключенных контрактах с заказчиками и договорах с субподрядчиками.
Объекты распределяются по их статусу: отбор, подача заявок, подписание, исполнение, завершен и т.д.
Сервис имеет систему настройки прав доступа, поиска и сортировки данных.
ЕКС учитывает специфику рынка госзакупок (в том числе 44-ФЗ и 223-ФЗ) и автоматически загружает сведения из ЕИС (zakupki.gov.ru).
Подробная информация о работе в ЕКС и регистрация доступны по кнопке ниже.