Приложение "Мои закупки"

Стандарты ISO состоят из инструкций и инструментов для различных фирм, которые движутся к тому, чтобы товары всегда соответствовали запросам заказчика, а качество увеличивалось.

Система менеджмента качества ISO 9001-2001 предусматривает использование «процессного подхода». Компания внутри своей структуры разрабатывает специализированную систему действий. Она внедряется в процесс работы, что приводит к улучшению результатов.

В итоге происходит повышение потребительского спроса, который удовлетворяет все требования клиента. Данный подход позволяет увеличивать конкурентные преимущества на рынке.

Политика качества в компании

Для успешной работы компания должна уметь хорошо ориентироваться и быстро реагировать, адаптируя связь многочисленных вариантов деятельности. Действия, применяющие ресурсы и направляющие их для изменения этапов рассматривается как процесс. Чаще всего за концом одного процесса начинается следующий.

Для развития качества компании в каждом определенном случае разрабатывается политика качества. Одним из главных документов политики качества считается декларация, в которой расписываются цели, планы, этапы развития. Цели по развитию качества являются более конкретными и ощутимыми, потому что представляют временной ограничитель и количественный показатель.

Преимущества введения стандарта ISO 9001-2001

Преимущество такого подхода представлено в постоянстве управления, обеспечивающего на переходе конкретных процессов в границах целой системы, и при их сочетании.

Для успешной работы организации требуется поддерживать понимание и выполнение всех требований. Эффективность менеджмента позволяет удовлетворить разнообразные потребности клиентов.

Благодаря грамотным методам работы можно сэкономить время, средства и ресурсы на выполнение необходимых работ.

Увеличивая скорость выполнения и качество, повышаются конкурентные преимущества на рынке. Мотивирующая составляющая работы для персонала и вовлеченность в процесс направлены на повышение эффективности внутренних процессов. С увеличением производительности происходит устранение ошибок, что увеличивает прибыль.

Благодаря высокому качеству получаем выгодных и постоянных клиентов. После максимального развития уже выработанной продукции можно переходить к расширению сферы своих услуг.

Этапы СМК ISO 9001-2001

К основным этапам системы менеджмента качества относятся:

  • Определение дальнейшей работоспособности компании.
  • Разрабатывается порядок целей, нужных для получения и улучшения результата. Все этапы должны отвечать запросам потребителей и политике фирмы.
  • После структурирования целей происходит этап внедрения процессов в производство организации.
  • По выполненным работам производится проверка, контроль и измерение продукции и услуг, сопоставляя результат с политикой фирмы, целями и требованиями на продукцию.
  • Проявляется вывод для изменения или улучшения выполнения следующих работ. На основе результатов планируются решения для устранения ошибок.
  • По итогам процесса происходит принятие вывода по усилению показателей.

Прохождение сертификации

Каждая компания вправе производить проверки качества, независимо от категории деятельности и масштаба фирмы. Для сертификации компании утверждают условия к системам менеджмента качества на подоснове ISO 9001. Данная система считается на текущий момент единственным стандартом для сертификации организаций.

Сейчас ISO 9001-2001 введен во многих компаниях (более одного миллиона фирм) и в более 170 странах по всему миру.

Использование ISO 9001 дает гарантию, что клиенты получат товары и услуги наивысшего качества. В результате организация завоюет преимущество на рынке.

Для оценки качества компании обязаны производить свои внутренние проверки работы их собственной системы менеджмента качества ISO 9001. Возможно, также приглашать стороннего независимого эксперта по сертификации фирм для проверки своей компании.

Полезная информация? Поделись: Бесплатная On-line консультация

Бесплатная шпаргалка для работы с 44-ФЗ