Обучение заказчиков по 44-ФЗ

Федеральный закон РФ о правилах и ведении закупок товаров и услуг N 727/14 утверждён с 19 ноября 2014 года. С помощью регламента по статье 44-ФЗ решают вопросы и жалобы, связанные с качественным исполнением объёмом закупов.

Кто решает такие вопросы?

Обязанности по рассмотрению обращений и вопросов, связанных регламентом 44-ФЗ, возложены на Федеральную антимонопольную службу с учётом всех её территориальных представительств, то есть в каждом субъекте региона РФ обращения рассматривает региональное представительство ФАС.

Что предоставляет заказчик, которому подана жалоба:

  1. Обязательное наличие пакета документов о закупке, подачи прошения на участие в тендере по выбору подрядчика или импортёра, аудиозаписей и видеозаписей, актов, соглашений, а также любой другой документации, образовавшейся во время участия в тендере.
  2. Объяснительные записки по вопросу подачи жалобы в письменном и устном виде.
  3. По окончанию проверки ФАС заказчик предоставляет доказательства по исполнению предписанных нарушений Законодательства РФ о закупках.

Где увидеть данные о движении поданной жалобы

Всю необходимую документацию и данные по жалобе в ФАС, данные по ориентировочным срокам проверки, по вынесенным предписаниям заказчику своевременно размещаются на портале в категории закупок.

К тому же есть возможность запросить индивидуальный приём в территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, где предоставляют следующую подробную информацию:

  1. Установленный номер обращения по поданной жалобе.
  2. Предоставление документооборота по делопроизводству и постановлению решения.
  3. Сроки исполнения проверки по поданной жалобе.
  4. Составление письменного заявления с целью получения более конкретных и узкопрофильных ответов и для консультаций по решениям службы.

Сроки изучения жалобы

Федеральная служба обязуется принять жалобу в работу в течение пяти рабочих дней со дня подачи обращения, с учётом того, что принимают обращение в работу с момента его регистрации в территориальном органе.

Проведение расследования по обращениям происходит в несколько шагов

На предварительном этапе происходит идентификация характера жалобы, её сверка по требованиям Федерального Закона 44-ФЗ, регистрация и публикация на портале о наличии и описание претензии.

После этого извещают заказчика, гражданина, подавшего обращение, сотрудника по электронным торгам, уполномоченных представителей организаций и власти, комиссии, проводящей тендер, узкопрофильной организации, а также комиссии по закупкам о подаче жалобы в ФАС в связи с их действиями или бездействиями в отношении закупок, а также о сроках проведения проверки, после чего жалоба передаётся назначенной комиссии.

При рассмотрении жалобы организовывается заседание уполномоченной комиссии с проверкой возложенных обязательств участвующих лиц.

После этого проходят слушания объяснений по обращению самого заявителя, заказчика, лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, граждан, чьи права и интересы могут быть нарушены, а также экспертов, представителей власти или свидетелей, чья информация может помочь по решению жалобы.

По завершении объяснений всех действующих лиц уполномоченная комиссия изучает полученную информацию, после чего организовывает внеплановую проверку. Далее проходит совещание уполномоченной комиссии по принятию решения о вопросе подачи обращения и озвучивание принятого решения.

При положительном решении жалобы устанавливаются дополнительные сроки Заказчику на выполнение предписаний комиссии, а также разъяснения о сроках и порядке подачи обжалования решения комиссии.

При вступлении решения уполномоченной комиссии в силу его копии рассылаются всем участникам слушания в качестве дополнительно уведомления, после чего происходит публикация текста решения на портале в сфере закупок.

Полезная информация? Поделись: Бесплатная On-line консультация

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Программа-помощник для заказчиков