Обучение заказчиков по 44-ФЗ

Полезная информация

В этом разделе нашего сайта мы публикуем для вас самые полезные материалы, необходимые для участия в тендерах и их проведения, а также множество другой полезной информации. Если вы не нашли интересующую вас информацию на нашем сайте, вы можете задать ваш вопрос нашему специалисту с помощью он-лайн консультанта в правом нижнем углу страницы и получить ответ в течение 1-2 минут.

vse otvety h

О порядке и особенностях привлечения субподрядчиков при выполнении условий государственных и муниципальных контрактов, заключенных в рамках Закона № 44-ФЗ, говорилось уже немало. Тем не менее, данная тема не теряет свою актуальность и в мае 2017 года получила новое продолжение, которое выразилось в форме положений Постановления Правительства РФ № 570 от 15.05.2017.

Подготовка и размещение отчета об исполнении контракта - это обязательная процедура, предусмотренная законодательством о контрактной системе. В совокупности со сведениями о заключении/исполнении/изменении, отчет представляет наиболее полную информацию о жизненном цикле того или иного контракта.

Друзья! Наш учебный центр, не первый год практикует успешно зарекомендовавшую себя акцию, на прохождение обучения по 44-ФЗ с выдачей диплома о профессиональной переподготовке 260 академических часов.

Законодательство о контрактной системе предусматривает несколько видов мероприятий, направленных на выполнение контрольных и надзорных функций в сфере закупок. Наиболее распространенным, несомненно, является контроль в сфере закупок, поскольку именно его результаты влекут за собой выявление нарушений, наложение штрафов, а порой и судебные разбирательства.

Закон о контрактной системе предусматривает сразу несколько видов контроля со стороны различных органов. Обилие контрольных функций и полномочий вызывает немало негативных отзывов со стороны участников контрактной системы и с ними сложно не согласиться – постоянные проверки существенно осложняют, а нередко и мешают нормальному рабочему процессу.

Сегодня довольно сложно себе представить организацию, у которой нет потребности в закупке программного обеспечения. При этом общеизвестно, что государственные и муниципальные заказчики не в праве использовать в своей работе нелицензионное программное обеспечение.

Тема привлечения субподрядчиков при исполнении государственных и муниципальных контрактов обсуждается еще со времен Закона № 94-ФЗ, но даже сегодня остается не менее актуальной и злободневной. Дело в том, что субподряд активно практикуется исполнителями и поставщиками, причем нередко заказчик об этом даже не подозревает.

44-ФЗ регулярно претерпевает различного рода изменения, не всегда они бывают приятны для Заказчика. Майские праздники 2017 года не стали исключением. На этот раз поправки коснулись оплаты. 83-ФЗ от 1 мая 2017 года внес корректировку сроков, теперь в соответствии с частью 13.1 статьи 34 срок оплаты отрегулирован законодательством и не может быть более 30 рабочих дней с даты подписания приемочного документа.

Многие заказчики в нашей стране, помимо работы в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, имеют право действовать в правовом поле Федерального закона № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Эта возможность регулируется частью 1 статьи-2 указанного закона и статьей-15 44-ФЗ.

С 2017 года кардинально изменился интерфейс при заполнении плана-графика. Но по-прежнему, в соответствии с требованиями законодательства заказчику необходимо внесение большого объема информации и заполнение утверждённых форм. Предлагаем вам наглядно изучить порядок составления плана графика при добавлении туда новой позиции.

Программа-помощник для заказчиков