Биржа услуг в сфере госзаказа

Полезная информация

В этом разделе нашего сайта мы публикуем для вас самые полезные материалы, необходимые для участия в тендерах и их проведения, а также множество другой полезной информации. Если вы не нашли интересующую вас информацию на нашем сайте, вы можете задать ваш вопрос нашему специалисту с помощью он-лайн консультанта в правом нижнем углу страницы и получить ответ в течение 1-2 минут.

vse otvety h

Основной вопрос, волнующий Поставщиков – возможность проникновения на неконкурентные рынки уже много раз поднимался в теме обсуждения госзаказа. 19 февраля 2018 ФАС России в очередной раз погрозил пальцем картелям, сказав, что вот-вот «схватит всех за филей». Однако статистика пока удручающая (а для кого-то, вполне даже радостная): 9 дел по ст. 178 УК в 2017 году.

Запрос на разъяснение положений аукционной документации всегда приходит внезапно и не вовремя. Не важно кто вы, добросовестный или коррумпированный КУ - отвечать на запрос в установленный срок придется все равно.

Использование протокола разногласий при осуществлении закупок в форме электронного аукциона является важным элементом данной процедуры. Необходимость существования такого механизма обусловлена нередкой потребностью во внесении изменений в проект заключаемого контракта и в построении некоего диалога между заказчиком и победителем на этапе заключения контракта с целью уточнения деталей.

С появлением национального режима и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, у поставщиков возникла необходимость указывать страну происхождения предлагаемого к поставке товара. Это обязательное требование, за нарушение которого заявка на участие может быть отклонена комиссией при рассмотрении.

Когда заказчик обязан осуществить возврат обеспечения в рамках Закона № 44-ФЗ? В процессе осуществления закупок контрактной системой предусмотрено два вида обеспечения:

Банковская гарантия на сегодняшний день является неотъемлемым элементом контрактной системы. Будучи новшеством на заре становления закупочного законодательства, популярность использования и востребованность банковских гарантий с течением времени только увеличивалась. Сегодня все больше и больше участников предпочитают использовать именно этот инструмент в качестве замены реальных денежных средств.

С июля 2017 года государственные и муниципальные заказчики столкнулись с необходимостью указывать при работе с заключенными контрактами их идентификатор. При этом многие ошибочно полагали, что идентификатор контракта – это ни что иное, как номер его реесстровой записи, автоматически присваиваемый в реестре контрактов ЕИС.

Зачастую госзаказчик воспринимает этот термин, хорошо знакомый финансовым аналитикам, как еще одно ненужное осложнение в работе. Как было бы просто - посчитать среднеарифметическое значение цены и этим ограничиться, а тут дополнительное требование к расчету.

Мы, как группа компаний, являемся участниками рынка госзакупок более 12 лет в различных сферах экономической деятельности. С 2005 года многое изменилось. На смену «бумажным» торгам пришли электронные, вместо 94-ФЗ был принят 44-ФЗ, значительно увеличилось количество участников, вырос уровень конкуренции.

Государственные закупки, это место пересечения многих судеб и интересов. На спонтанно возникающих юридических перекрестках 44 ФЗ, рождаются вопросы, разрешить которые подчас нелегко без поддержки опытных товарищей. Мы продолжаем отвечать на самые разные вопросы, чтобы помочь каждому потенциальному участнику продвижения государственного контракта, независимо от того, какую сторону он представляет.

Программа-помощник для заказчиков